Астрал ЭТ - это сервис для получения электронной подписи на Ваше рабочее место с помощью вашей программы 1С или личного кабинета в браузере. С помощью полученной подписи Вы сможете участвовать в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ на федеральных и коммерческих торговых площадках, В2В-Center, АЭТП, Фабрикант. А так же пользоваться порталами Госуслуг, Росреестра, ФНС, СМЭВ, Сведений о банкротстве и многими другими. Кроме этого мы выдаем подписи для сдачи отчетности в систему ЕГАИС, электронного документооборота и для онлайн касс (ОФД).
Все государственные торги и аукционы проходят только в электронной форме, а заказы размещаются на пяти федеральных и коммерческих торговых площадках:
Чтобы принять участие в системе государственных торгов потенциальный поставщик должен иметь электронную подпись и быть аккредитован на площадке, где размещен заказ.
Данный сервис позволяет автоматизировать подготовку заявления на изготовление электронной подписи и получить сертификат непосредственно на своем рабочем месте, используя уже имеющиеся программные продукты компании «1С» или Web сервис.
Преимущества:
• получение подписи в течении нескольких часов;
• упрощенная процедура заполнения заявки с помощью ПП 1C:Предприятие или Личного кабинета;
• получение электронной подписи на свое рабочее место;
• автоматическое заполнение реквизитов организации;
• минимальный комплект документов;
• бесплатный криптопровайдер VipNet CSP;
Сформировать заявление и отправить запрос на получение ЭЦП вы можете запросив обработки для вашей 1С или воспользовавшись Личным кабинетом ниже.
Получите электронную подпись в 3 простых шага:
Шаг 1
Заполните и отправьте заявление из личного кабинета на получение электронной подписи
Перейти в личный кабинетШаг 2
Сообщите менеджеру и оплатите получение электронной подписи удобным для Вас способом.
Посмотреть тарифыПодбор аукционов
Многие компании, однажды приняв участие в электронных торгах, сталкиваются с проблемой где, как и каким образом отслеживать новые аукционы. При поиске новых тендеров могут использоваться: портал госзакупок, официальные сайты или сайты федеральных площадок — что является не совсем удобным (так как поиск приходится вести вручную, используя несколько интернет – ресурсов) и требует выделения большого количества времени. Решить данную проблему позволит сервис «Подбор аукционов».
После регистрации в сервисе вам будет доступен следующий функционал:
1. Быстрый поиск
Поиск аукционов по критериям наименования закупки, номер извещения, наименование организатора/заказчика, ОКПД, ОКДП;
2. Расширенный поиск
Поисковый запрос можно уточнить по следующим параметрам:
— тип аукциона – Гос. закупки (94-ФЗ и 44-ФЗ), Коммерческие и 223-ФЗ;
— наименование закупки;
— наименование организатора;
— наименования заказчика;
— регион;
— цена контракта (от и до);
— ИНН организатора;
— ИНН заказчика;
— номер извещения;
— коды ОКПД (для 44-ФЗ) или ОКДП (для остальных типов аукционов);
— за какой период (по дате публикации, проведения процедуры, завершения сроков
подачи заявок).
3. Интеллектуальный подбор
Интеллектуальный подбор – автоматически считывает номенклатуры из базы «1С:Предприятие» и сопоставляет с кодами ОКДП и ОКПД, что позволяет наиболее точно найти те аукционы, которые подходят клиенту.
При возникновении вопросов выберите удобное для Вас средство связи с нами:
Позвонить 8 (499) 499-15-85, 8 (903) 961-81-35
Написать через онлайн-консультант или на почту
Воспользоваться сервисом «Обратного звонка»